ПРОИЗВОДСТВО    
     Электротехника      Cайдинг
     Модульные здания      Металлочерепица
     Противопожарные окна      Профнастил
     Противопожарные двери      Панели сэндвич

8

(846) 330-36-30

(846) 330-13-44

О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА - ТИ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ДВЕРИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНЫ КОНТАКТЫ НОВОСТИ
  ПРОДУКЦИЯ
  1. Кляммер
  2. Металлический сайдинг
  3. Металлочерепица
  4. Панели с базальтовым утеплителем
  5. Профили для монтажа гипсокартона
  6. Системы вентилируемого утепленного фасада
  7. Профнастил
  8. Панели "Фасад"
  9. Строительные пленки
  10. Водосточная система
  11. Блок-модули
  12. Модульные павильоны
  13. Фасадная система ФАССТ
  14. Фасадные кассеты СТ-3000
  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

RAL - цвета


Ж/Д - тарифы


Нормативная литература

  СТАТЬИ
  1. Азбука вентилируемого фасада
  2. Внимание к мелочам
  3. Все о Водосливной системе
  4. Время утепляться
  5. Гарантии на кровлю : свой путь или чужой опыт
  6. Дело "Труба"
  7. Дом, "одетый" в стальные "доспехи"
  8. Диффузионные фасадные и подкровельные мембраны
  9. Еще раз о металле и полимерном покрытии
  10. Железный фасад
  11. Инструкция по обслуживанию
  12. И дождь по «барабану»
  13. Как правильно выбрать металлочерепицу для вашего дома
  14. Какой утеплитель применить для навесных вентилируемых фасадов?
  15. Качество и надежность
  16. Коррозия стали и способы повышения долговечности
  17. Крепеж для кровли
  18. Крепеж для теплоизоляции. Анализ дефектов.
  19. Красивый дом - красивая крыша
  20. Крыша для всего
  21. Мадам мансарда
  22. Металлургическая компания "Corus" (Англия) - наш поставщик металлопроката
  23. Многослойные конструкции - особый класс строительных материалов
  24. Монтаж металлосайдинга
  25. О сайдинге
  26. Ода вентилируемому фасаду
  27. "Под крышей дома твоего …"
  28. Поговорим о сроках службы вентилируемых фасадов
  29. Предлагаем фасады с «вентиляцией»
  30. Прелесть непостоянства
  31. Панорама современных кровель
  32. Рекомендации по вентилируемому фасаду
  33. Разнооттеночность металла
  34. Сказ о металлочерепице
  35. Сэндвич-панели
  36. Советы строителю собственного дома
  37. «Сухой» закон
  38. Тепло и уют вашего дома
  39. Тонкости модного фасада
  40. Фасады без штукатурки
  41. Фасад с ветерком
  42. Чем утеплить мансарду или чердак
  43. Что нам стоит дом построить
  44. Элементарные ошибки при проектировании и строительстве
  45. Эстетика фасада
  46. Эффективная защита кровли от наледи
  ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  1. Линия продольно-поперечной резки
  2. Профилегибочные станы общего назначения для производства сортовых профилей
  3. Профилегибочные станы общего назначения для производства гофрированных профилей
  4. Стационарные и переносные ножи для резки тонколистового металла
  5. Линия по производству кровельных и стеновых панелей с базальтовым утеплителем
  НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
 Текущий раздел: Главная страница » Статьи » Гарантии на кровлю : свой путь или чужой опыт
  Гарантии на кровлю : свой путь или чужой опыт

Гарантия-понятие сугубо юридическое и означает обязательство кого-либо (в нашем случае- производителя работ или материалов) произвести ремонт кровли за свой счет согласно условиям договора. Например: кровельная организация произвела ремонт кровли и гарантирует ее ремонт за свой счет в случае протечки в течение двух лет независимо от того, является это следствием брака в работах или применения некачественного материала. Очевидно, что срок службы кровли больше гарантийного срока и зависит от более значительного количества факторов, чем просто от долговечности материалов.

Надежность кровли зависит от следующих факторов:

   - правильной конструкции кровли, от того, насколько при ее проектировании были учтены условия эксплуатации ; здания одинаковой конструкции в Новосибирске и в Краснодаре, очевидно, должны иметь несколько разные конструкции кровель;

   - грамотного подбора материалов, из которых эта кровля будет изготовлена; при этом важно быть уверенным, что поставляемые материалы соответствуют заявленной спецификации, то есть в надежности системы качества поставщика; именно этой цели служит сертификация продукции в системе ГОСТ Р и более сложная международная сертификация на соответствие требованиям ИСО 9002

   - технологии применения материалов, наличия дополнительного оборудования и вспомогательных материалов нужного качества ; так рубероид сам по себе является неплохим материалом, но для его качественной укладки необходимы не просто котлы, а битумоварки с регулируемой температурой битума, необходим учет температуры основания и вязкости битумной мастики; проблемы, которые существуют с рубероидными кровлями являются результатом, как не странно, именно неотработанной технологии применения;

   - квалификация подрядчика; владеет ли подрядчик технологией укладки, правильно ли выполнил требования проекта, насколько были хороши непосредственные исполнители: рабочие- кровельщики; мировая кровельная практика подтверждает тот факт, что большинство протечек кровли происходят в первые два года из-за недостатков в производстве работ;

   - постоянного ухода за кровлей, ее правильной эксплуатации: водосточные воронки надо регулярно очищать от мусора, примыкания и другие элементы необходимо осматривать на предмет возможных протечек; нежелательно изготовление отверстий в кровле посредством несанкционированной установки антенн и кондиционеров, использования тяжелых металлических предметов для очистки кровли от снега; гораздо проще и дешевле отремонтировать небольшой дефект, чем попадать на капитальный ремонт кровли после пары лет мучений от протечек.

 Эксплуатация кровли требует вложения времени и денег, однако такое вложение абсолютно оправдано. Полезным является гарантийное соглашение, заключенное отдельно от договора подряда или  включенное в него. Оно определяет «образ жизни» кровли в ближайшие после устройства или ремонта годы.

Вполне понятно желание производителя кровельных материалов и кровельщика- гарантировать больше, рискуя меньше. К счастью, многие потребители

осознали опасность заключения  контракта на ремонт кровли с подрядчиком с темным прошлым и туманным будущим. Согласно Гражданскому Кодексу ГАРАНТИЯ- ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРОДАВЦА ТОВАРА(УСЛУГИ) УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА (УСЛУГИ) ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЛУЧАЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

Таким образом, гарантия разбивается на гарантии на материалы и на работы. Обычно производитель работ дает общую гарантию на всю кровлю, то есть на работы и материалы  Стандартный срок гарантии на кровлю составляет 1-2 года. Вполне разумным представляются требования по эксплуатации кровли к владельцу здания. Грамотная эксплуатация кровли является одним из основных факторов, увеличивающих срок службы кровли. При этом должны осуществляться такие мероприятия, как

   - контроль доступа на кровлю;

   - контроль производства строительно-монтажных работ с учетом сохранения целостности кровельного ковра;

   -регулярная очистка водостоков и путей эвакуации дождевых и талых вод;

Существует большое количество условий гарантии и сроков, на которые они предоставляются, но главным остается одно:

Гарантийное соглашение- юридический документ, отношение к которому должно быть соответствующим. Не стоит опираться лишь на туманные фразы продавца «мы гарантируем» или «гарантия производителя». Иногда можно услышать настоящие произведения : «50- летняя гарантия на этот кровельный материал гарантируется более чем пятидесятилетним опытом компании-производителя»

Уточняйте формулировки, требуйте документального подтверждения устных заявлений, иначе гарантия будет годиться только на то, чтобы прикрыть ей голову, когда с потолка закапает.

Рассмотрим способы предоставления гарантий в различных странах. Практика длительных гарантий на кровли (более 2-3 лет) в России еще не развита, а потому интересен чужой опыт. Это поможет понять, что стоит за заявлением «гарантия-50лет».

Нормальной практикой во многих странах Европы является следующий порядок предоставления гарантий:

    первичная гарантия 2(два)года; в этот период обслуживание кровли должно осуществляться силами Вашей организации ; именно в первые два года выявляется  большинство  недостатков, связанных с качеством выполнения кровельных работ;

 

    постгарантийное  обслуживание; обслуживание кровли осуществляется согласно отдельному договору .Стоимость  постгарантийного обслуживания невелика, а потому заказчики охотно идут на такой договор. В Германии, например, стоимость такого обслуживания типичной кровли площадью 2000квм составляет 500 немецких марок.

 

 Эта схема проста и прозрачна, а потому ее уже сейчас могут осваивать «продвинутые» заказчики. Совсем неплохо, если гарантии производителя работ подкреплены гарантией производителя материала на свою продукцию.

 

В США сложился следующий порядок предоставления гарантий:

   1.предоставляются гарантии от 10 до 25 лет; естественно, что такой длительный срок гарантий диктует чрезвычайно жесткий порядок их выдачи; узлы кровель с длительным сроком гарантии (20-25 лет) должны быть выполнены по иным более дорогим схемам, нежели кровли с 10-летней гарантией;

   2.гарантия представляется на кровельную систему, включающую утеплитель, крепеж, кровельный материал; работы должны быть выполнены подрядчиком, сертифицированным производителем кровельной системы, в строгом соответствии с «фирменным» руководством; все отклонения от утвержденных  производителем  узлов и схем укладки должны быть согласованы с его техническим отделом;

   3.примерная стоимость гарантии составляет от 1 до 4 долларов на кв.м; каждая кровля проверяется инспектором компании производителя  за дополнительную плату;

   4.гарантия выдается владельцу здания компанией-производителем; в первые два года гарантия обеспечивается производителем работ за его счет, затем возможные ремонты оплачиваются производителем кровельной системы; сколько протечек- столько и ремонтов, хоть по две в неделю, полный ремонт со снятием старой кровли- только за счет владельца; важно, что решение, кому поручить гарантийный ремонт, принимает производитель системы;

   5. владелец здания должен полностью выполнять условия гарантийного соглашения по правильной эксплуатации кровли, иначе гарантия снимается.

Сложность вопросов, связанных с предоставлением гарантий, длительность ее сроков дает работу большому количеству юристов, защищающих интересы производителей и домовладельцев в длительных судебных разбирательствах.

В 1997 году компания «Firestone» (США) опубликовала статистику по затратам на гарантийный ремонт кровель. Поскольку гарантийный ремонт оплачивается поставщиком кровельной системы, их стоимость является достаточно обьективным показателем надежности. За единицу расходов принят 1987год.

Говорить о том, какой механизм предоставления длительных (более 5 лет) гарантий на кровлю сложился в России, пока рано. Во многом это будет зависеть от того, какую меру ответственности за состояние кровель захотят взять на себя владельцы зданий.

Ситуация с кровлями в нашей стране плачевна. В то же время большинство кровель можно спасти, если провести их обследование и ремонт современными надежными материалами. Стоимость предотвращенных косвенных потерь может легко перекрыть стоимость такого ремонта. Существует, по крайней мере, несколько распространенных причин, по которым владелец здания или эксплуатирующая организация не следят за состоянием уже отремонтированных кровель.

Ограничения в бюджете, надежда на гарантию на кровлю, или попросту «с глаз долой – из сердца -вон». Как бы то ни было, отсутствие профилактических осмотров и ремонта кровли ведет к преждевременному капитальному ремонту, сводя на  «нет» дорогостоящее вложения. Срок  службы хорошо и правильно уложенной кровли может быть значительно продлен при действительно небольших затратах и усилиях. В конечном итоге значительно снижаются расходы на кровлю в расчете на год эксплуатации. Именно такой подход является лучшей гарантией долгой жизни.


 
© 1999-2024 ООО «Стилкон»
тел.: 8 (846) 330-36-30, 8 (846) 330-13-44
E-mail: stilkonsamara@mail.ru
 

Техническая поддержка сайта
и сопровождение — «Giperium»
 Rambler's Top100